Вверх

Вниз

Фантасмагория

Объявление

НОВОСТИ

Игровое время переведено
Рисованные аватары
Квест 1.9 "И грянул гром" (заключительная глава первой сюжетной арки)
Внимание! В игре присутствует контент 18+
В ИГРЕ

Время: 7-13 сентября 201... года.
Ладлоу: солнечные и на редкость тёплые дни, почти без осадков, +16... +18 °С.
Страна Чудес: лето в самом разгаре, солнечные и безоблачные дни, +25... 28+ °С.
Зазеркалье: близится середина осени. Прохладные ночи, осадки и сильный порывистый ветер, +10... +12 °С.
ИНФОРМАЦИЯ

Правила игры
Сюжет игры
Информация о мире
Свободные роли
Список персонажей

ОРГАНИЗАЦИЯ

Вопросы участников
Вакансии от администрации
Вакансии от участников
Занятые внешности
Объявления администрации
КВЕСТЫ

Квест 1 "Скрытая борьба"
Квест 1.9 "И грянул гром"
Предложения и обсуждения
ГОСТЯМ

Вопросы гостей
Бронирование роли
Предложения участникам
Шаблоны анкет
ПОДСМОТРЕТЬ

Если вам уже есть 18 лет, вы можете ознакомиться с содержанием форума, используя автоматический вход "Читатель" (пароль "0000").
АДМИНИСТРАЦИЯ

Эдгар, ICQ 425371922 (вечер и ночь, в остальное время связь через форум)

Оставить отзыв о проекте
ОБ ИГРЕ

Жанр игры: ужасы, мистика. Рейтинг NC-21.
Система: локации и эпизоды.
Мастеринг: смешанный.
Вдохновение: "Алиса в Стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье" Льюиса Кэрролла, "Фантасмагория" Мэрлина Мэнсона и серия комиксов издательства Zenescope Entertainment.

Узнать больше
СЮЖЕТ

Ладлоу - непримечательный с виду, провинциальный североамериканский город, оказавшийся на грани между реальностью и Страной Чудес - миром оживших кошмаров.
С незапамятных времён место, на котором возник город, является естественной преградой, которая препятствует желанию параллельных вселенных захлестнуть и уничтожить друг друга...

Узнать больше
ЛУЧШИЙ ИГРОК
ОКТЯБРЯ

АКТИВИСТ
ОКТЯБРЯ

КОРОЛЬ
ХЭЛЛОУИНА

ЛУЧШИЕ ОТЫГРЫШИ
ОКТЯБРЯ

       

ЛУЧШИЙ ПОСТ ОКТЯБРЯ

"Он занял свою роль в тяжёлое время. Висельников и разорение страны можно было пережить, но теперь, когда на королеву смотрели тысячи глаз, Винтер видел, что в них затаились безнадёжность и отчаяние. Страх сковывал сердца, страх перед невиданным злом, которое не ушло, но спряталось до лучших времен, и в любой момент может вернуться, чтобы уничтожить королевство до конца..." © Игнациус Винтер

Читать дальше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантасмагория » Регистрация » Грей Андерсон, житель Страны Чудес, Белый Кролик.


Грей Андерсон, житель Страны Чудес, Белый Кролик.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя
Грей Андерсон

2. Возраст
26

3. Роль и статус в Стране Чудес
Белый кролик (уже год)

4. Внешность
Высокий и худощавый молодой человек. В рельефе тела прослеживаются следы попыток подкачаться.
Волосы русые, глаза - карие. Под глазами - перманентные синяки.
Движения зачастую неловкие: может внезапно налететь на мебель или наступить кому-нибудь на ногу (в моменты задумчивости).
Мимика скупая: обычно на лице так называемый poker face или просто выражение сосредоточенности или задумчивости. Плохая осанка, одно плечо выше другого.

5. Оборотничество
Не проявилось.

6. Характер
Эмоционально не стабилен (не смотря на внешнее спокойствие), труслив. Копящийся гнев всегда вымещает на более слабых, к примеру - на женщинах.
Бирюк, не умеет выстраивать здоровых отношений с другими людьми.
Скрытен, хоть не склонен к беспричинной подозрительности.
Не любит вдаваться в объяснения. Если человек чего-либо не понимает сразу, вешает на него ярлык идиота и замолкает. При необходимости отвечать на кучу вопросов, начинает злиться и быстро переходит к агрессии.
Очень не любит, когда вокруг бардак.

7. Увлечения
Хорошо рисует.
Имеет привычку вести дневник при помощи рисунков.

8. Предпочтения
Натурал, садист.

9. Биография
Грей родился и вырос в Ладлоу. В школе был аутсайдером, причём из той мерзкой трусоватой породы, которая, если появляется шанс окунуть кого-то другого в унитаз головой, чтобы спасти свою шкуру, непременно воспользуется им. В подростковом возрасте - прыщав, долговяз и откровенно не любим противоположным полом. Да и денег у парня никогда не водилось: семья была многодетная.
Образование Грея ограничилось школой. Поначалу парень мечтал выучиться на архитектора (с детства прекрасно рисовал), но все его попытки совмещать работу и учебу окончились плачевно. Грей залезал в долговые ямы, пропускал занятия, вылетал с работы. Его даже выгоняли из съемной комнаты в самом нищенском районе города, после чего Андерсону приходилось жить на вокзале, то и дело опасаясь, что его скудные пожитки утащит какой-нибудь расторопный бомж или его самого заметут в тюрьму стражи порядка.
Однажды Грею "посчастливилось" устроиться охранником в какую-то сомнительную забегаловку. Поговаривали, что там был наркопритон, и хоть Андерсон одинаково побаивался связываться с законом и беззаконием (видимо, детская травма: в школе бывало беспричинно доставалось и от учителей), в тот момент ему было важнее найти средства для существования. Без работы он был уже месяц и денег совсем не осталось. В одну из первых же смен Грея в притоне случилась пьяная заварушку и парень схлопотал стулом по голове. Причём так неудачно, что пережил клиническую смерть и впал в кому на неделю. Тогда и попал впервые в Страну Чудес.
Для кого как, а для Грея эта неделя стала настоящим адом. И даже не потому, что на него сразу налетела толпа карликов, которых парень боялся до полусмерти. Удивительным образом Грей ощущал, что в Стране Чудес всё вокруг - живое. Что само пространство живёт и наделено разумом, куда более изворотливым и изощрённым, чем разум любого человека на Земле. А Грей всегда боялся тех, кто сильнее его. Порой Андерсон практически слышал голос где-то у себя в голове, который указывал ему, что делать. Чаще всего - бежать. Куда и зачем, никто не объяснял, но ноги сами несли Грея в нужном направлении, как бы ему самому ни хотелось просто сесть под деревом, которое выглядит безопаснее прочих, и разрыдаться от безысходности. В конце пути он находил то огромный плотоядный гриб, который травил пошлые анекдоты, чавкая акульей челюстью. То впадину на дне ручья, из которой веяло смертельным холодом. Пару раз он находил таких же, как он, потерянных выкидышей из реальности. И они начинали искать выход обратно, но в итоге Андерсон приводил своих спутников к верной гибели. Камнепад, дикие звери, странные люди в не современной одежде.
А потом однажды этот страшный мир его выплюнул, и Грей очнулся на больничной палате, захлёбываясь ужасом и воздухом. С тех пор он боится спать и совсем не пьёт спиртного, опасаясь, что кошмар вернётся. Но иногда, встречая какого-нибудь человека, Грей понимает, что тот также, как он, побывал там. В иные моменты (что хуже) возвращается Голос и вкрадчиво шепчет Андерсону, чтобы тот провёл новую жертву на ту сторону. И Грею приходится.

10. Связь с реальным миром
Старается находиться в реальном мире постоянно. В настоящее время - бармен в "Табу".

11. Как часто планируете появляться?
Как пойдёт игра.

12. Связь
ICQ и других мессенджеров не имею. Почту читаю исправно.

13. Пробный пост
Жду тему.

Отредактировано Грей Андерсон (24.02.2014 01:05:11)

0

2

Вопросов нет.

Тема

Обитательница Страны Чудес просит случайно попавшегося ей на пути Белого Кролика провести её в реальность - в прибрежный городок во Франции, где ещё, возможно, живут её родные. Андерсон выполняет просьбу, но берёт за это плату. Тему можно интерпретировать любым образом.

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

4

Вы приняты, добро пожаловать.

0


Вы здесь » Фантасмагория » Регистрация » Грей Андерсон, житель Страны Чудес, Белый Кролик.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC